The manager of the agency selects real estate options basing on your request. Once you have chosen the properties of interest, the manager will help you arrange viewings of them during your trip to Italy.

When in Italy, after signing the agency mandate agreement our agent will show you the selected properties and answer your questions.

In case of making a decision to buy, an irrevocable offer to purchase will be prepared in which the Buyer and the Seller details, the detailed description of the property, the terms of the preliminary and the definitive contracts and conditions of payment will be indicated. Upon signing of the irrevocable offer to purchase a good faith payment is to be made 10% of the price indicated in the offer). If the Seller accepts the Irrevocable offer, this money becomes a confirmation deposit. If the Buyer does not fulfill his obligations under the Irrevocable offer the confirmation deposit will not be paid back; if the obligations are not fulfilled by the Seller, he is obliged to pay the confirmation deposit to the Buyer in a double amount.

The next step is the Preliminary contract. Before its signing the Buyer has to obtain the Italian tax code in the local Revenue service office and open a bank account. When signing the Preliminary contract, 20% – 25% of the property price is paid as the confirmation deposit. Usually, the Preliminary contract can be made in the form of a private contract having all the validity of the law, not necessarily notarized. The Preliminary contract is subject to mandatory registration at the Tax Office, the tax paid is 0.5% of the amount of the confirmation deposit plus fees.

The final step is the Final contract of purchase and sale signed at the presence of a Notary. The contract is registered by a notary in the relevant authorities. The original of the Contract is stored in the archival depository of the Notary and the certified copies are given to the Buyer and the Seller. The certified copy of the Contract constitutes the document of ownership. The Buyer takes possession of property right after the signing of the Final Contract of purchase and sale, even if the registered documents are issued 2-3 weeks after its signing.

 

Expenses for the acquisition of real estate paid by the Buyer:

√Seller is a private person

The registration tax is 9% of the cadastral value of the property if the Buyer is non-resident or buys a 2nd house.  2% – if the Buyer is a resident or is going to become a resident during 18 months from the moment of acquisition and buys the 1st house (preferential taxation). Cadastral and mortgage fees in the amount of 100 Euro are to be paid as well.

Seller is a legal entity

The Buyer pays 10% plus VAT of the full price of the property; if the Buyer is non-resident or buys a 2nd house, he/she pays cadastral and mortgage fees as well and 4% plus VAT if the Buyer is a resident or going to become it during 18 months from the moment of acquisition and buys the 1st house (preferential taxation).

Notarial services – from 3.000 Euro.

The Agency service fee is paid by steps. The final payment for the services is made upon signing of the notarial Purchase and Sale contract.

The Agency fee is – from 3% to 5 % (≤500 000€ – 5%; ≤1 000 000 € – 4%; >1 000 000 € – 3%), but not less than 5 000 Euro plus VAT, depending on the price of the property. The Real Estate Agency guarantees the clean title to the property and has the compulsory insurance policy of professional activity n. 68531000. The Agency fee includes the presence of a translator and the testifiers at the signing of the bilingual Contract of the Purchase and Sale.

 

After Sale services:

– assistance in obtaining a residence permit;

– assistance in property insurance;

I HAVE READ AND ACCEPT THE PRIVACY POLICY AND THE CONDITIONS OF USE OF THE SERVICE

√ Менеджер  агентства подбирает по Вашему запросу варианты объектов недвижимости. После выбора подходящего Вам объекта, менеджер поможет организовать для Вас поездку в Италию для просмотра объектов недвижимости. (Необходима шенгенская виза).

√ В Италии наш агент покажет Вам выбранные объекты после подписания Поручения о поиске объекта недвижимости на итальянском языке (см. приложение 1) и ответит на Ваши вопросы.

√ В случае принятия решения о покупке, составляется Безотзывное предложение о покупке объекта недвижимости, в котором указываются реквизиты Покупателя и Продавца, детальное описание объекта, сроки составления Предварительного и Финального контрактов, условия оплаты. При подписании Безотзывного предложения вносится денежный задаток (10% от суммы предложения). В случае принятия Безотзывного предложения Продавцом, данная денежная сумма становится подтвердительным задатком. В случае неисполнения Покупателем своих обязательств по Безотзывному предложению, денежная сумма задатка ему не возвращается, в случае неисполнения своих обязательств Продавцом, он обязан вернуть Покупателю подтвердительный задаток в двойном размере.

√ Следующим этапом сделки является Предварительный контракт, перед подписанием которого Покупателю необходимо получить налоговый код в местных налоговых органах и открыть счет в банке. При подписании Предварительного контракта вносится 20% – 25% от стоимости объекта недвижимости в качестве подтвердительного задатка. Обычно Предварительный контракт составляется в форме частного договора, имеющего всю силу закона, не обязательно заверенного нотариусом. Предварительный договор подлежит обязательной регистрации в Налоговой Инспекции, при этом платится налог – 0,5% от суммы подтвердительного задатка плюс пошлины.

√ Завершающий этап сделки – Финальный договор купли-продажи, подписанный в присутствии нотариуса, который регистрируется нотариусом в соответствующих органах. Оригинал акта хранится в архиве у нотариуса, а заверенные им копии выдаются Покупателю и Продавцу и являются документом о собственности. Покупатель вступает в права собственности сразу же после подписания Финального договора купли-продажи, хотя зарегистрированные документы выдаются после 2-3 недель после подписания Финального договора.

Расходы на покупку недвижимости, которые должен оплатить Покупатель:

√Продавец – физическое лицо

 Регистрационный налог составляет 9% от кадастровой стоимости объекта недвижимости, если Покупатель нерезидент или покупает второй дом. 2% от кадастровой стоимости – если Покупатель резидент  или собирается им стать в течение 18 месяцев с момента покупки и покупает первый дом (льготный режим). Также оплачиваются кадастровая и ипотечная пошлины в размере 100 евро.

Продавец –  юридическое лицо, то Покупатель платит 10% НДС от полной стоимости объекта, если Покупатель нерезидент или покупает второй дом. Также оплачиваются кадастровая и ипотечная пошлины и 4% НДС, если Покупатель резидент или собирается им стать в течение 18 месяцев с момента покупки и покупает первый дом (льготный режим), а также пошлины в размере 600 евро.

√ Услуги нотариуса – от 3.000 евро.

√ Услуги Агентства недвижимости производятся поэтапно. Окончательный расчет услуг производится при подписании  нотариального договора купли-продажи.

Комиссионное вознаграждение составляет – от 3% до 5 % (≤500 тыс.€ – 5%; ≤1 млн.€ – 4%; >1 млн.€ – 3%), но не менее 5000 евро + НДС , в зависимости от стоимости объекта недвижимости. Агентство недвижимости несет гарантию за юридическую чистоту сделки и имеет обязательный страховой полис профессиональной деятельности. Также в стоимость комиссионного вознаграждения включены услуги переводчика и свидетелей при подписании двуязычного договора купли-продажи.

Послепродажные услуги:

– содействие в получении Вида на жительство на основании покупки  недвижимости;

– содействие в страховании собственности

– перевод на нового собственника коммунальных услуг – газ, свет, вода и отслеживание оплаты коммунальных услуг и  расчет налога на собственность (ИМУ и ТАЗИ)

– содействие в выборе обслуживающего персонала – садовника, горничной;

– строительные и дизайнерские услуги.

Я ПРОЧИТАЛ И ПРИНИМАЮ С ПОЛИТИКОЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ И УСЛОВИЯМИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЕРВИСА